Маркетинговое агентство Volga Marketing Group Нижний Новгород

Volga Marketing Group Наши услуги Контроль качества

Система контроля качества данных

Многоуровневая система управления и контроля качества данных оринтирована обеспечение полноты и достоверности данных, исключение возможных ошибок полевого этапа.

Схема: Система управления качества данных

Обучение интервьюеров

Каждый интервьюер проходит обучение по специальной программе, основанной на формировании теоретических и практических навыков овладения методологией и технологией проведения интервью, правил заполнения анкеты.

Внутренний контроль

Volga Marketing Group уделяет особое внимание качеству предоставляемых Клиенту данных. Одним из конкурентных преимуществ компании является учет данных опрошенных респондентов по всем реализованным проектам. Единая база респондентов обеспечивает выявление фактов возможной фальсификации данных интервьюерами и является одним из ведущих инструментов проверки качества работы сотрудников. Основной задачей данного этапа является выявление участия в опросах «профессиональных респондентов», знакомых, друзей интервьюера, выявление нарушений технологии проведения опроса и правил отбора респондентов.

Визуальный контроль

На данном этапе контролируются следующие параметры:

  • полнота заполнения анкеты;
  • логика заполнения анкеты;
  • соблюдение фильтров и переходов;
  • однотипность заполнения анкет интервьюером

Volga Marketing Group осуществляет 100% визуальный контроль анкет. Анкеты, выполненные с нарушением, подлежат исключению из массива; полностью исключаются из массива анкеты интервьюеров, превысивших предельно допустимую долю ошибок.

Телефонный контроль

На данном этапе контролируются следующие параметры:

  • факт проведения интервью;
  • соответствие респондента квотам и фильтрам;
  • полнота и качество заполнения анкеты (определяется путем сравнительного анализа ответов респондента на вопросы контролера и ответов, зафиксированных интервьюером в анкете);
  • соблюдение технологии проведения интервью (способ рекрута респондента, место опроса, метод опроса, факт знакомства с интервьюером, использование материалов исследования и т.д.)

Volga Marketing Group осуществляет выборочный 50% телефонный контроль анкет каждого интервьюера, в случае выявления грубых нарушений технологии отбора респондента, проведения интервью или заполнения анкеты проводится 100% контроль работы данного сотрудника. Анкеты, выполненные с нарушениями, подлежат исключению из массива; полностью исключаются из массива анкеты интервьюеров, превысивших предельно допустимую долю ошибок.

Анализ работы интервьюеров

Анализ ошибок интервьюеров позволяет корректировать программу обучения новых сотрудников и является основой для регулярной ротации штата.

 

Холл-тесты

Hall-test
Профессиональное проведение холл-тестов любой сложности в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Сжатые сроки работ. Подробнее...

Фокус-группы

Фокус-групповая
Проведение фокус-групповых дискуссий в Нижнем Новгороде. Рекрут труднодостижимых респондентов. Профессиональный модератор. Собственная студия. Подробнее...

Тайный покупатель

Контроль и оценка деятельности компании с использованием методики тайный покупатель (mystery shopping). Мощный инструмент, позволяющий значительно увеличить уровень продаж вследствие улучшения стандартов качества обслуживания Ваших клиентов. Широкая география. Полный цикл услуг. Подробнее...