Блиц-опрос

Блиц-опрос представляет собой формат маркетингового исследования полного цикла с возможностью включения в анкету не более 5 вопросов (сектор товаров повседневного спроса или массовых услуг населению).

География исследования: Нижний Новгород

Тип выборки: случайная, репрезентирующая население Нижнего Новгорода по району проживания.

Размер выборки: 300 респондентов.

Метод сбора информации: телефонный опрос по формализованной анкете.

Опрос проводится в офисе компании подготовленными интервьюерами под строгим контролем супервайзера проекта, что обеспечивает высокий уровень качества и достоверности информации. Отбор телефонных номеров для опроса осуществляется компьютерной программой (используется генератор случайных чисел).

Ограничения формата: в анкету может быть включено не более 5 вопросов.

Состав работ:

Отчетность:

Сроки исследования: 8 рабочих дней.

Стоимость исследования: 25000 рублей (включая налоги).

Образец анкеты "Блиц-опрос"

Заполнить заявку на проведение "Блиц-опроса"


Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!